• Программа  «Образовательный менеджмент и организационное развитие» является базовой в курсе  профессиональной переподготовки. Программа состоит из 2-х модульных элементов, 12  дидактических единиц, на изучение которых по интегративной модели подготовки образовательных менеджеров на второй фазе отводится 144  часа (4 кредита),

    из них: аудиторных – 76  часов, 68  часов самостоятельной работы;

    итоговая форма  контроля – портфолио проектных и творческих работ как форма реализации принципа компетентностного подхода.

    Модули программы:

    1. Образовательный менеджмент — 84 часа.

    2. Организационное развитие — 60 часов.

    Цель: повышение профессиональной компетентности руководителей всех уровней управления в сфере образовательного менеджмента и организационного развития.

  • Модуль «Менеджмент образовательных систем» является базовым (инвариантным) в программе повышения квалификации (представляет 2 кредита - 72 часа).


    Цель:повысить профессиональную компетентность слушателей, обеспечивающую эффективное управление организацией, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.


  • Модуль «Технология модерации в организационном консультировании» является вариативным в программе магистратуры в блоке «Организационное консультирование» (представляет 2 кредита - 72 часа).

    Цель: развитие компетенций (социальной, коммуникативной, информационной, исследовательской и др.), необходимых для освоения модерационных технологий в сфере социального взаимодействия.


  • Модуль «Коучинг руководящих кадров» является вариативным в программе магистратуры в блоке «Организационное консультирование» (представляет 2 кредита - 72 часа).

    Цель: практическое овладение технологиями и инструментарием коучинга для эффективного решения управленческих задач и повышения эффективности управления.