Изображение пользователя Петр Петряков
25 марта 2011 г. магистранты ИНПО участвовали в интерактивной лекции профессора Смоленского государственного университета О.Г.Прикота
от Петр Петряков - Понедельник 28 Март 2011, 00:46
 

25 марта в Компетентностном центре НовГУ состоялась интерактивная лекция профессора Смоленского государственного университета, доктора педагогических наук О.Г.Прикота на тему «Проектный менеджмент как средство реализации образовательной политики в условиях инновационных изменений».

Перед началом интерактивной лекции от Смоленского государственного университета с приветственным словом выступили: проректор по учебной работе СмолГУ, д иректор Компетентностного центра Н.П.Сенченков и начальник учебно-методического отдела, доцент каф. педагогики, координатор проекта ТЕМПУС-4 в СмолГУ Г.Ф.Глебова. В Компетентностном центре НовГУ на лекции присутствовали магистранты, обучающиеся на первом и втором курсе по программе «Образовательный менеджмент».

В начале лекции О.Г.Прикот рассказал об инновациях в образовании в условиях изменений, представил компетентностное образование как новую модель качества образования. Затем профессор подробно рассмотрел основы проектного управления, раскрыл ведущие характеристики проектов и принципы проектирования. Особое внимание лектор уделил теории команды проекта и функциям лидера в проектной команде.

Прикот О.Г.1  Прикот О.Г.2

В ходе лекции магистранты СмолГУ и НовГУ активно обсуждали вопросы по тематике проектного менеджмента, предложенные О.Г.Прикотом. Например, интересную дискуссию между слушателями и лектором вызвал вопрос: что нужно для того, чтобы полученное образование определяло жизненный успех?

Прикот О.Г.3  Прикот О.Г.4

После завершения лекции, между университетами-партнерами состоялась дискуссия по проблеме совершенствования интерактивных лекций. Участниками дискуссии были высказаны следующие предложения: тема лекции не должна быть очень «широкой»; до проведения лекции необходимо, чтобы слушатели могли самостоятельно ознакомиться с её содержанием (например, по слайдам презентации); по ходу лекции нужно больше предлагать слушателям вопросов, имеющих дискуссионный характер.