Skip Новости университетов-партнеров / Nachrichten aus Partner-Universitäten

О проекте

    Цели проекта:

  • Интеграция существовавших ранее автономных систем подготовки и повышения квалификации в области образовательного менеджмента в единый конструкт;
  • Создание преемственных учебных планов и образовательных программ для каждой ступени многоуровневой системы профессионального образования, завершающейся выдачей соответствующего документа (удостоверение, сертификат, диплом магистра);
  • Разработка концепции аспирантуры как третьего уровня подготовки специалистов в области образовательного менеджмента;
  • Создание международной сети университетов-партнеров, обеспечивающей высокое качество образования за счет открытого доступа обучающихся к лучшим учебным модулям и ресурсам, имеющимся в сети.

     Приоритетные задачи проекта:

  • Создание Компетентностных центров в университетах-партнерах;
  • Разработка концепции многоуровневой системы подготовки и повышения квалификации в области образовательного менеджмента;
  • Разработка и реализация модульных образовательных программ для различных уровней системы повышения квалификации и аспирантуры в области образовательного менеджмента;
  • Формирование международного виртуального фонда лучших учебных модулей по образовательному менеджменту;
  • Создание образовательного стандарта магистратуры в системе повышения квалификации;
  • Формирование международных команд преподавателей и международных тандемов научных руководителей аспирантов;
  • Разработка международных учебников.

     Ziele und Ergebnisse des Projektes:

  • Zusammenführung von Best-Practice in Bildungs-management der Universitäten im internationalen und landesweiten Netzwerk zur Steigerung der Bildungsqualität
  • Curriculum für drei anschlussfähige Phasen der Aus- und Weiterbildung mit eigenen Anforderungsprofilen
  • Transnationales Curriculum im Three-Cycle-System für Doktoranden mit Schwerpunkt Bildungs-management
  • Kompetenzzentren „Bildungsmanagement und internationale Bildungsprogramme“
  • Internationale Dozententeams in Lehrveranstaltungen und wissenschaftliche Betreuertandems für Doktoranden
  • Studienaufenthalte von russischen Lehrenden, Doktoranden und Studierenden an EU Universitäten
  • Eignungsfeststellungsverfahren im Übergang zum Promotionsstudium
  • International ausgerichtete Lehrbücher
  • E-Learning und Blended-Learning Programme
  • Curriculumbezogenes Informations- und Kommunikationsportal

       Целевые группы:

Целевыми группами для поступления в магистратуру являются:

  • выпускники бакалавриатов;
  • руководители и педагогические работники образовательных учреждений различного типа и уровня;
  • специалисты муниципальных и региональных органов управления образованием;
  • руководители социальных учреждений;
  • руководители и специалисты кадровых служб предприятий и организаций.

     Zielgruppen

  • E-Learning Absolventen der Bachelor-Studiengänge
  • Leitende Angestellte in Personalabteilungen
  • Angestellte in kommunalen und regionalen Bildungsbehörden
  • Führungskräfte in Schulen und Hochschulen
  • Führungskräfte in sozialen Einrichtungen

Продолжительность обучения: бакалавриат - 8 семестров (240 кредитов), магистратура - 4 семестра (120 кредитов).

Целью конструируемой системы многоуровневого образования является подготовка обучающихся к высококвалифицированной деятельности в области управления человеческими ресурсами, а также к руководящей деятельности в образовательной и социальной сферах. Выпускники должны быть готовы к выполнению управленческих функций в общеобразовательных школах, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, социальных учреждениях, а также к решению организационно-педагогических и дидактических задач на предприятиях и в организациях, исследовательских институтах, в международных культурно-образовательных центрах и организациях, службах занятости, муниципальных и региональных органах управления образованием. При этом выпускники должны обладать научным потенциалом для проведения соответствующих исследований в данной области, необходимых для стратегического управления развитием образования в регионе. Особой компетенцией выпускников является способность разрабатывать и реализовывать образовательные стратегии для социальных незащищенных групп населения.

Berufsfelder eines Bildungsmanagers

  • Managementtätigkeit in Bildungs- und Sozial- einrichtungen sowie in internationalen Bildungs- organisationen
  • Organisations- und Personalentwicklung in Unternehmen
  • Forschung in universitären Einrichtungen
  • Beratende Tätigkeit in Arbeitsämtern
  • Leitende Funktionen in kommunalen und regionalen Bildungsbehörden
Skip LoginSkip Calendar

Calendar

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 Today Tuesday, 31 March 31     
Skip Ссылки / Links