29 апреля 2011 года в Компетентностном центре ХНУ состоялся телемост с Новгородским государственным университетом. от Сергей Михальчик - Среда 4 Май 2011, 18:10 | |
29 апреля 2011 года в Компетентностном центре ХНУ состоялся телемост с Новгородским государственным университетом. В соответствии с планом сетевого взаимодействия университетов-партнеров, студенты ХНУ в интерактивном режиме прослушали лекцию, кандидата педагогических наук, доцента И.А. Дониной, на тему: «Образовательный маркетинг и экономика образования».
Перед началом лекции с приветственным словом от Хмельницкого национального университета выступил проректор университета по научно-педагогической работе и международным связям, координатор проекта ТЕМПУС-4, профессор Н.А. Йохна. Николай Антонович отметил, что благодаря участию в проекте ТЕМПУС-4 расширились возможности методического обогащения учебного процесса через интерактивное взаимодействия преподавателей и студентов, российских и украинских университетов. В ходе лекции студенты активно обсуждали проблемные вопросы по тематике образовательного маркетинга, предложенные И.А. Дониной. Например, интересную дискуссию между слушателями и лектором вызвал вопрос: «Личные продажи в образовании, что это?». А при работе слушателей над кейсом вышел спор: «Нужно ли создавать в школе маркетинговое объединение?». На заключительном этапе телемоста студенты Хмельницкого национального университета высказали свое мнение о состоявшейся лекции и поблагодарили доцента И.А. Донину за интересный доклад. |
Этот проект финансируется Европейской Комиссией. Ответственным за содержание является автор. Комиссия не несет ответственности за дальнейшее использование данной информации. |