Изображение пользователя Andrei Kazinski
Информационный день Темпус-IV в БрГУ
от Andrei Kazinski - Суббота 12 Февраль 2011, 18:24
 

13.01.2011

13 января 2011 года в БрГУ имени А.С.Пушкина состоялся информационный «ТЕМПУС-день»: на информационной линии «Образование через всю жизнь» в учебном корпусе №1 появилась широкоформатная страница « TEMPUS -- IV », на которой размещены «Концепция многоуровневой системы подготовки и повышения квалификации в области образовательного менеджмента», информация о разработчиках модульных элементов интеграционной модели подготовки образовательных менеджеров, информация об университетах, образующих по проекту международный консорциум и другие сведения.

Фото размещенной информации можно посмотреть по ссылкам:

http://tempus.novsu.ru/file.php/1/Brest/Na_kazhdom_fakultete_teper_est_informacionnyi_list_o_Tempus-IV.jpg

и

http://tempus.novsu.ru/file.php/1/Brest/V_BrGU_imeni_A.S._Pushkina_na_informacionnoi_linii_-_shirokoformatnaja_stranica_o_proekte_Tempus-IV.jpg

 В этот же день на Брестской студии телевидения состоялась передача с участием проректора по учебной работе, директора ИПК и ПК Рачевского С.Г. «Международные проекты и участие в них брестских университетов». Речь шла главным образом о проекте «ТЕМПУС-4», заинтересованным телезрителям Брестской области были даны ответы на следующие вопросы: Какими качествами и стартовыми позициями должен обладать университет, чтобы быть принятым в круг соисполнителей проектов, подобных « ТЕМПУСУ-4» ? Какой продукт и к какому сроку станет конечным результатом участия в проекте «ТЕМПУС-4», что даст участие университета в этом проекте самому университету, городу, области? Можно ли говорить о промежуточных итогах участия БрГУ имени А.С.Пушкина в проектах программы ТЕМПУС? В чём заключается ценность и смысл участия учреждений образования в подобных международных проектах? От чего хотелось бы предостеречь будущих участников подобных проектов? Какие барьеры приходится преодолевать на пути выполнения проектных заданий?